Ко мне не раз обращались с просьбой публиковать побольше фотографий! Вчера состоялась поездка по уже знакомым местам – и это прекрасный повод просто поделиться снимками. Ранним утром мы встретились на станции Щербинка и отправились посмотреть, как минимум на памятник-паровоз, установленный в честь 175-летия российских железных дорог, вокзал бутафорской железнодорожной станции, а если повезёт – увидеть что нового, интересного сейчас испытывается на кольце.
Памятник в честь 175-летия российских железных дорог:
Городской электропоезд ЭГ2Тв:
ЭГ2Тв – первый представитель нового семейства российских электропоездов, создаваемых в Трансмашхолдинге. Дизайн экстерьера и интерьера разработаны одной из ведущих дизайнерских компаний Европы Integral Design and Development, проекты которой реализованы на многих европейских железных дорогах. Концепция электропоезда предполагает возможность создания модификаций для скоростей движения до 120, до 160 км/ч, а в перспективе для высокоскоростного движения – до 250 км/ч. Производство нового подвижного состава будет организовано на мощностях Тверского вагоностроительного завода. Первые два электропоезда планировалось выпустить до конца 2014 года.
Использование новейших технологий позволило увеличить срок службы электропоезда до 40 лет.
А вот кое-что новенькое! ЭШ2 (Электропоезд Штадлер, 2-й тип) — серия двухэтажных электропоездов семейства Stadler KISS, производимых швейцарской компанией Stadler Rail AG для эксплуатации на территории России.
Страны постройки: Швейцария и Белоруссия. В 2014 году в связи с ростом пассажиропотока на маршрутах, связывающих городские вокзалы с аэропортами, ООО «Аэроэкспресс» заключило контракт с компанией Stadler Bussnang AG на производство 25 двухэтажных скоростных электропоездов на основе семейства Stadler KISS — 16 в 4-вагонном и 9 в 6-вагонном исполнении. Стоимость всех 118 вагонов составляет 385,31 млн евро. Согласно плану производства, первые три поезда будут полностью собраны в Альтенрейне, где находится научно-практический центр Stadler. Сборка остальных 22 поездов будет осуществляться на новом заводе компании в Минске.
Идём к машине, едем в сторону Подольска. Незапланированная остановка в музее-усадьбе Остафьево:
Внутри здания. Наверх подыматься нельзя – так что просто взгляд вверх:
По парку в усадьбе я гулял ни один раз, но вот в музее (в подвале главного дома) я оказался впервые:
Усадьба Баскакова (пос.Фабрики им 1 Мая) — заехали навестить руины:
Из-за проливного дождя, прошедшего ночью, уровень воды в Десне поднялся. Вода с грохотом обрушивается вниз через шлюзы плотины от чего на поверхности этого неистового потока образуется белая пена. Только пена эта – химическая! Дышать рядом с собравшимся у моста «облаком» просто невозможно!
Удивляюсь: кто-то в этом ужасе ещё и рыбачит!!!
Многие пришли посмотреть на это «зрелище», снимали на мобильники – так что может новость и пройдёт где-нибудь в СМИ.
Чтобы отдышаться – решили поехать посмотреть городище «Луковня». Оказалась, что из пос.Фабрики 1 Мая есть прямая дорога, короткий путь! Для меня это второй визит сюда – кстати в первый раз маршрут поездки был почти схож с сегодняшним!
Навещаем точку, откуда открывается вид на заброшенный Подольский гидроузел:
Церковь Знамения Пресвятой Богородицы расположена в усадьбе Дубровицы — прекрасный финал нашей поездки:
Столько всего можно увидеть всего за один день! ))